Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

БАДы и компания, которая их выпускает

Сетевые компании никто не любит. В первую очередь потому что их сотрудники или, как они любят себя называть, партнеры, навязывают продукцию своей компании, пиарят ее, даже если внутри все плохо, заманивают в нее знакомых и родственников, чтобы обогатиться. Одним словом, делают всякое. Но больше всего не любят те компании, которые "переобуваются" из одной сферы в другую. Именно так сделала компания Gussio. Изначально на рынке она предстала, как компания, выпускающая натуральные и мегаполезные вещи для малышей. Они якобы содержали микроэлементы, способные впитываться через кожу внутрь организма. Не знаю, кому и насколько это помогло, но популярностью такие вещи особо не пользовались. Может поэтому компания и сменила профиль. Она сосредоточилась на производстве и продаже биологически активных добавок.
На главной странице сайта Gussio говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: ее основатели успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
Мы предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Oton, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
Отзывы о компании Gussio свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации основателей компании. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Oton Никита Осинин.
Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Gussio
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, основатели компании выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.
Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании
Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Gussio оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Обратите внимание, что продукция Gussio сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.
У большинства, как вы понимаете, такого склада нет. Большая часть людей не умеет убеждать окружающих в том, во что не верят сами, и это может даже к лучшему. Только благодаря этому мы с вами еще не попали в лапы Gussio и им подобных.