Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Искусство продавать или настоящий обман?

"Ферартид" — российский эмэлэмщик. Он работает с августа 2013 года. Его создали Елена Пристонцева и Махмуд Яштази. Они числятся учредителями ООО «Ферартид». Раньше эта пара была частью другого МЛМ-проекта — Okllo. Причем долго — больше 2 лет. Пару лет назад Okllo начал чахнуть. Елена и Махмуд спешно ретировались и открыли собственный бизнес: занялись продажей БАДов.

Что за компания "Ферартид"

Она специализируется на здоровом питании:
 
  • продает витамины, смеси и биоактивные добавки;
  • проводит уроки, онлайн-марафоны, курсы, вебинары о спорте, здоровом образе жизни и правильном питании;
  • учит оставаться в ресурсе, стремится к усовершенствованию себя и приведению своей жизни к определенному порядку.
На главной странице сайта "Ферартид" говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Елена и Махмуд успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
 
Предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как "Ферартид" и Okllo, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
 
Отзывы о компании "Ферартид" свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Елены и Махмуда. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности.

Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию "Ферартид"

Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Елена и Махмуд выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует "Ферартид"

В основном, воздухом. Все заверения и лживые обещания членов компании о продукции, которые будто бы невероятно эффективна и лечит практически все, на деле оказывается сплошным разводом. Ничего продукция этой компании не лечит. А скорее даже наоборот. Помогает запустить простейшее заболевание (ту же простуду или ОРВИ) до крайней стадии, когда к лечению приходится привлекать антибиотики и другие вредные для иммунитета и микрофлоры препараты.
 

Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании

Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов "Ферартид" оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
 
Обращаем внимание: продукция "Ферартид" сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
 
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным.

Мнение в Сети

Найти реальные отзывы действующих сотрудников "Ферартид" не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
 
В поиске по запросу «"Ферартид" отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход. Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Елена и Махмуд — ветераны и лидеры МЛМ.
 
На фоне этого правда о работе в "Ферартид" и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
 
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.