Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Бизнес с минимумом вложений

Розничные покупатели товаров HINMY, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
 
  1. Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
  2. Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
  3. Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
  4. Состав неизвестен. Согласно отзывам HINMY, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.
Есть и положительные отзывы HINMY продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы HINMY куплены, неизвестно. 
 

Отзывы HINMY дистрибьюторов, сотрудников

 
По словам дистрибьюторов, товары HINMY – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах HINMY сообщается следующее:
 
  • Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в HINMY будет сложнее, чем в других сетевых компаниях.
  • В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов.
  • Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 50 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
  • Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
  • Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
  • Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами.
  • Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию HINMY.
 
Кроме того, как сообщается в отзывах HINMY, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 50 долларов, а гораздо больше. 

Мнение о компании

 
Как и в любой MLM-компании, у HINMY есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы HINMY. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход. 
 
Компания производит и распространяет различную продукцию, а именнокосметику, чай, эфирные масла, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено около двух десятков продуктовых линеек. проблема в том, что каждую из них делает подрядчик - компания, которая не имеет отношения к МЛМ-проекту. Она не знает его особенностей и принципов, а потому не руководствуется ими в процессе изготовления продукции. И оформляет каждую линейку по-своему, из-за чего продукты компании выглядят так, будто не имеют отношения к одному бренду.
 
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из Бразилии. Кроме того, компания HINMY сотрудничает с различными брендами. Цены товаров от HINMY завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше.