- Пластиковые окна
- Алюминиевые конструкции
- Роллетные системы
- Секционные гаражные ворота
- Стальные двери
- Натяжные потолки
Наш консультант
Нерозникова Олеся
(383) 209-11-22
Бизнес с минимумом вложений
Розничные покупатели товаров HINMY, то есть обычные клиенты, которые покупают продукцию, но не планируют развивать бизнес в компании, сообщают о нескольких недостатках:
- Слишком высокая цена на товары. В большинстве случаев можно найти менее дорогой аналог, который будет на том же уровне по качеству, или лучше.
- Нет сертификатов на продукцию. Неизвестно где именно ее производят, действительно ли она так безопасна, как сообщается.
- Экологичность под вопросом. Компания везде сообщает о том, что ее товары экологически чистые, однако нужны какие-то реальные факты, которые могли бы это подтвердить, например, наличие лицензий или тех же сертификатов.
- Состав неизвестен. Согласно отзывам HINMY, в описании продукции далеко не всегда сообщается состав. Дистрибюьторы якобы тоже не спешат сообщить, что входит в тот или иной продукт. Также неизвестно, где именно производились продукты, например в одном источнике может сообщаться, что салфетки сделаны в Японии, а в другом, что в Китае.
Есть и положительные отзывы HINMY продукции. В частности многие покупатели хвалят салфетки, которые может использовать для уборки различных поверхностей. Якобы они «творят чудеса» - буквально одним движением можно привести в идеальное состояние окна и другие стеклянные поверхности. Так ли это на самом деле, или отзывы HINMY куплены, неизвестно.

Отзывы HINMY дистрибьюторов, сотрудников
По словам дистрибьюторов, товары HINMY – это якобы так называемый гринвошинг, то есть продукты просто назвали экологическими, но в действительности они не являются таковыми. В подтверждение своих слов консультанты сообщают, что у компании нет никаких сертификатов. Фактически, забота об экологии – это маркетинговый ход. Также в отзывах HINMY сообщается следующее:
- Сложный маркетинговый план. У компании множество нюансов, сложные формулы, множество рангов и т.д. Новичку сложно разобраться со всем этим. Он потратит на изучение маркетингового плана много времени, вместо того, чтобы заниматься продажами. Как сообщают некоторые опытные дистрибьюторы, работа в HINMY будет сложнее, чем в других сетевых компаниях.
- В открытом доступе практически нет информации. Компания не публикует маркетинговый план, информацию о бонусах, компенсации и все те нюансы, которые обычно интересуют потенциальных дистрибьюторов.
- Скрытые платежи. Как нам удалось узнать, необходимо сразу купить продукцию минимум на 50 долларов (чтобы активировать свой профиль), и только после этого можно получить доступ к тому же маркетинговому плану и другой информации.
- Регистрация только через другого представителя. В проект можно попасть только через другого консультанта, и по факту оказаться частью его команды. Нельзя попасть в компанию самостоятельно, чтобы ни от кого не зависеть.
- Рекрутинг. Большую часть времени придется потратить на поиск новых партнеров и их привлечение в компанию. Судя по маркетинговому плану, именно за счет формирования команды можно заработать больше.
- Нет скидок. При регистрации нет скидки в 30% для консультантов, как это обычно принято у сетевых компаний, привлекающих дистрибьюторов дополнительными возможностями и бонусами.
- Нюансы с выплатами. За хороший персональный товарооборот дистрибьютор получит не реальные деньги, а продукцию HINMY.
Кроме того, как сообщается в отзывах HINMY, новичкам придется посещать множество платных мероприятий – семинаров, конференций и встреч – за свой счет. Фактически, вложить предстоит не 50 долларов, а гораздо больше.

Мнение о компании
Как и в любой MLM-компании, у HINMY есть свои нюансы и специфика. Разумеется, кому-то это придется по вкусу. Однако есть и те, кто будет разочарован в сетевом маркетинге. У компании сложный маркетинг-план, множество подводных камней, а основная забота новичка – привлечение новых дистрибьюторов и создание своей команды. Фактически, ему некогда заниматься продажами и вникать в другие рабочие процессы. Не пользу проекта говорят и негативные отзывы HINMY. Более того, остается под вопросом сертификация, которая бы подтвердила экологическую безопасность товаров. В противном случае, компания вводит в заблуждение своих клиентов, а ее экологичность – это рекламный ход.
Компания производит и распространяет различную продукцию, а именнокосметику, чай, эфирные масла, минеральные комплексы и многое другое. Всего представлено около двух десятков продуктовых линеек. проблема в том, что каждую из них делает подрядчик - компания, которая не имеет отношения к МЛМ-проекту. Она не знает его особенностей и принципов, а потому не руководствуется ими в процессе изготовления продукции. И оформляет каждую линейку по-своему, из-за чего продукты компании выглядят так, будто не имеют отношения к одному бренду.
У компании якобы есть собственный завод в России, а также производство в Китае по контракту. Небольшая часть продукции поставляется из Бразилии. Кроме того, компания HINMY сотрудничает с различными брендами. Цены товаров от HINMY завышены. Судя по отзывам покупателей, аналогичные товары можно приобрести в любом магазине или аптеке, в зависимости от категории, и заплатить за них в 2-3 раза меньше. При этом качество товаров будет на таком же уровне или выше.