Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Когда маркетинговый план не сработал

У каждой компании есть маркетинг-план. Сетевые компании не исключение. Скорее наоборот, этим компаниям в первую очередь приходится прописывать такой план, чтобы ее открытие было выгодно, а работа структуры не пошла под откос. Как и следовало ожидать, маркетинг-план сетевой компании сильно отличается от маркетингового плана обычной. Здесь по особенному строится распределение прибыли, вложение заработанных средств и получение дохода для компании. Проще всего понять особенности маркетинг-плана сетевых компаний, разобрав конкретный пример, например, маркетинг-план компании ALFA&OMEGA.
Маркетинг-план

Маркетинг-план

Маркетинг план ALFA&OMEGA классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. Цены единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 150 рублей. Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 38. Обязательный личный объём 25 баллов (около 4000 руб.)
Выплаты за ЛО . Хитрый ход маркетологов Компании ALFA&OMEGA.
Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 50 ед. (~3700 руб.). Но, 38% возврата начисляются лишь с оборота более 25-ти ед.!!! Это самое слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания ALFA&OMEGA продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 3700 рублей, нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их приравняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 4000 рублей!
Топ-ам Компании ALFA&OMEGA -хорошо, бонусы с каждых 50-ти ед. обычных дистрибьюторов, они получают в виде дополнительных лидерских программ. То, что у топ-ов суп в кастрюле ещё понаваристей стал , хорошо. Только вот подавляющему большинству дистрибьюторов в ALFA&OMEGA, от этого не легче! К примеру, делая товарооборот 75 ед. (около 11250 рублей), дистрибьютор ALFA&OMEGA получит всего лишь крохи: 75 ед. - 25 ед. = 50 ед.*40%*38 = 760 руб.!
Вижу, как участники других сетевых Компаний сразу зауважали своё руководство. И такая обдираловка дистрибьюторов ALFA&OMEGA, происходит из месяца в месяц! Они выполняют требование по минимальной личной активности в 25 баллов, но за них не получают! Круто!Самое грустное в этой истории то, что дистрибьюторов ALFA&OMEGA эта несправедливость устраивает!
правильно выстроенная стратегия упрощает работу

Подарочный бонус

Так как ALFA&OMEGA это Компания прямых продаж. Конечно, сложно мне это уже говорить, после просчёта бонуса за личную активность. Но, для нескольких единиц талантливых продавцов в Компании, руководство ALFA&OMEGA ввела подарочный бонус, на который выплачивается не деньгами, а товаром . Ну а что, пришёл торговать торгуй! Думаю, нужно поставить памятник тем дистрибьюторам, кто делает ло более 500 ед., это, около 75000 рублей!!! Им в подарок, безочковой продукции на 9500 руб. Хочешь денег, беги продавай и этот товар. Грустно!

Бонус наставника

Компании прямых продаж, как правило заинтересовывают своих дистрибьюторов много продавать и строить одно-уровневые сети (расширять первую линию). Здесь понятно, не сделал дистрибьютор под тобой минимальную квалификацию в 50 ед., розничный доход в 40% получаешь ты. Дистрибьюторы под тобою берут товар по рознице и без скидок и не жужжат ! Но, под тем неквалифицированным участником тоже может быть несколько уровней таких же неквалифицированных участников.
К сожалению, в Компании ALFA&OMEGA бонус наставника можно лишь получить только лишь с первого поколения! Грустно! Как правило, основной оборот вашей структуры будут делать неквалифицированные участники на разных уровнях. Поэтому выплаты по этому массовому сегменту дистрибьюторов урезаны условием (только лишь по первому поколению).