Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

МИФ: «Номерные духи» в сетевых компаниях являются копиями мировыми брендов»

Глобальный рынок духов оценивается в $39,67 млрд. на конец 2016 года и, как ожидается, будет расти среднегодовыми темпами в 5,9% в течение прогнозируемого периода (2016-2026).
 
Ведущими мировыми парфюмерными компаниями являются Estee Lauder Companies Inc., LVMH, Coty Inc., L’Oreal International, Elizabeth Arden Inc., Shiseido Co. Ltd., Puig, Perfumania Holdings Inc. и др. Компаний МЛМ среди них нет!
 
Но, наличие контрафактной продукции и использования вредных химических ингредиентов являются одними из факторов, которые, как ожидается, будут препятствовать росту мирового рынка парфюмерии. 
 
Одной из малых причин «подрыва» глобального рынка парфюма является контрафакт многих маленьких сетевых «парфюмерных» компаний. В последнее время они «растут как грибы»!
 
Вообще произвести парфюм не сложно. Нужна парфюмерная эссенция (Китай, Тайвань, реже Франция), технический спирт и упаковка (Китай). Самое главное — аромат! Себестоимость «номерных духов» копеечная (до 100 руб.) за конечный продукт!
 
И вот здесь вступают в дело маленькие сетевые компании с «номерными ароматами», похожими на ароматами известных брендов. Ключевое слово —«похожие»! 
 
Как сказала одна дама с подобного проекта, что даже не сильно грамотный человек с начальным образованием (нужно запомнить ~40 названий) и не заложенным носом, при желании сможет продать флакон «номерного парфюма».  В офисах на местах вышестоящие — «матёрые парфюмеры» обучают дистрибьюторов «ключевым фразам», которые способны «затуманить мозг» у потенциального клиента и «сподвигнуть» его к покупке флакона парфюма.
 
Вот некоторые «методы убеждения», составленные нлп-истами (психологами). Показываются сравнительные таблицы того, что налито у них с элитными мировыми брендами ( ну это как сравнить марочный коньяк с окрашенным дешёвой заваркой, самогоном).  У них, типа тот же запах, цвет, градус и т.д. и т.п.
 
Агенты могут и откровенно соврать, что якобы, «на одной линии всё разлито».  Помните, равняются всегда на лучших! Если вам показывают сравнительную таблицу того что налито у них с известным мировым брендом, то в «номерном флаконе», худший продукт! 
 
Далее дистрибьюторы показывают цену известного бренда и цену того, что налито у них. У них получается, выгодно (расчётный метод). «Зачем вам переплачивать?»  И другая прочая ерунда… Люди из народа, таким методам поддаются и… расстаются с деньгами!
 
Да и мы с вами периодически наблюдаем за дамами, бегающими с тестами парфюма и сующих их под нос гражданам вместе со сравнительными таблицами. Кто попадался на подобную авантюру и приобретал «номерной парфюм», вскоре понимали, что и аромат «раскрывается» не так, да и выветривается быстро, держится «на честном слове»…
 
Китайцы без проблем под заказ дёшево делают и «номерные духи», аромат который издалека напоминает «парфюм известных брендов». Ну а то что, если рядовой обыватель, в силу особенностей своего обоняния, часто сразу не сможет отличить элитный парфюм от его дешёвой «номерной» подделки, так что это его проблемы. На этом бизнес сетевых компаний, продающих «номерные духи» и построен!
 
Часто в моих обзорах о тех или иных сетевых проектах, продающих «номерной парфюм» через сети дистрибьюторов можно увидеть, как крупный лидер какой-то компании «номерных духов», после того, как узнаёт реальную себестоимость этого «номерного парфюма», вскоре открывает свой проект и переманивает туда часть дистрибьюторов.
 
Производят флаконы «новой парфюмерной компании», как правило, на том же китайском оборудовании, что и в предыдущей компании! Вот такая правда жизни! У них самих то производств нет, поэтому всё делают другие разные фирмы, а они лишь реализуют флаконы под своим именем.
 
Да, создать клон парфюмерной сетевой компании «номерных духов» не сложно. Даже содержимое можно оставить прежним, а поменять лишь на флаконах цифры или названия парфюма и, вуа-ля ! 
 
Пришла ассоциация. Помните лихие 90-е. Рынок был завален «фирменным, брендовым барахлом», сшитым в соседнем подвале. Через какое-то время, ОБЭП начал «гонять» таких продавцов и они нашли выход! Стали «выпускать свои бренды»!
 
Без юмора, не вспомнишь! Парфюмерные «номерные» компании, продолжают «юморить» и в наше время! 
 
Такие подделки вредят всем. Они портят репутацию бренда, компания-производитель теряет деньги… Да и дистрибьютору не сладко: “впарить” фигню один раз можно. А во второй!? Покупатели уже научены, распробовали… всё-таки разница очевидна! 
 
Да и здоровье, будем честны, не казённое - мало ли что в этот флакон залили умельцы… Не знаю кому как, а я быть подопытным кроликом не согласен!
 
Считаю, что человек, который себя уважает, никогда не будет делать выбор в пользу “номерных духов”. Не та стойкость, не тот аромат, да и упаковка так себе… А к человеку, который экономит на себе, и отношение будет соответствующее. 
 
Есть люди, кто понимает! Их гораздо больше, чем принято считать. Они разбираются в парфюме, костюмах, галстуках, туфлях… Поэтому стоит быть предельно внимательным даже в таких не значительных аспектах. Часто если вы хотите строить бизнес с серьёзными людьми, как раз они и понимают ху из ху… 
 
Такие мелочи могут испортить вашу деловую репутацию. Да и в личной жизни. Моё мнение - производя впечатление на женщину дешёвой туалетной водой можно очень быстро “пойти лесом”!
 
Что хотелось сказать в заключение. Тот аромат, который вы «надеваете на себя», показывает ваше отношение к себе! 
 
Лично я пользуюсь настоящим «брендовым парфюмом», у меня их несколько, и в зависимости от настроения, времени суток или времени года, разных других факторов… можно «надеть» тот или иной аромат!
 
Перед праздниками, по моим наблюдениям, ожидается целый наплыв торговых агентов «номерного парфюма», которые будут «искать счастья в поле» с наборами тестеров и сравнительных таблиц…
 
Знакомых и малознакомых людей будут «ловить» на улице, в подъездах, офисах, магазинах… Будут пытаться прийти к ним, или позовут к себе в гости… где на кухне, за тарелкой пельменей или чашкой чая… достанут тестеры и сравнительные таблицы… Пожелаем им удачи! Они найдут своего неискушённого клиента! 
 
Ну а мы с вами, с хорошим настроением и с предвкушением чего-то нового и радостного, пойдём в красивый торговый мега-комплекс со множеством парфюмерных бутиков и… почувствуем себя людьми!