Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

МИФ. В нашей «крутой» сетевой компании маленький ассортимент продукции

Всем привет! Буду краток.

Мой опыт показывает, что в серьёзной сетевой компании, которая работает на рынке многие годы, которая пришла «всерьёз и на долго» по определению, прайс-лист должен насчитывать сотни позиций!

И наоборот, финансовая пирамида, «прикрытая» сетевым бизнесом, никогда не будет иметь широкого ассортимента продукции и как следствие обширного охвата рынка! Максимум, на что хватает псевдо-сетевые компании, это прайс в несколько десятков позиций!

Финансовая пирамида

Почему так мало?

А вы подумайте сами. Ну кто будет стараться придумать и выпустить много позиций товара, если компания создана лишь для временного обогащения. Открывая ее, основатели уже знают, что она просуществует от полугода до полутора лет (именно столько, как подсказывает мой опыт, живут сетевые компании всех цветов и мастей). Ну а если детищу предстоит так мало прожить, зачем расширять его ассортимент?! Вот и мне кажется, не за чем.

А если ассортимент товаров большой, это повод слепо верить компании? Тоже нет. И этому есть несколько причин?

  • Товары и категории можно украсть
    Многие прошаренные сетевики делают такие вещи. Но когда они попадаются (в руки представителей закона или тех, у кого воруют), теряют абсолютно все и очень быстро.
  • Нарастить ассортимент можно искусственно
    Сделать больше позиций в каталоге помогают воображение и предприимчивость. Достаточно выпустить один вид продукта (пусть это будет крем для примера), потом немного подабгрейдить его (можно только на упаковке), как у вас уже есть линейка продуктов. Например, крем для лица с лимоном, крем для лица с календулой, крем для лица с гранатом и т.д. Только разлиты они все из одного сосуда и состав у них абсолютно одинаковый. Но ничего, люди и такое купят.

Обман в сетевом маркетинге

Финансовая пирамида против реальной компании

Конечно, лидеры в финансовых пирамидках с обязательным первоначальным «закупом» продукции, все как один, говорят, что их ассортимент скоро расширится, но как показывает практика, как правило, этого не происходит. Вскоре система достигает «финансового дна» и «схлопывается».

Конечно, на «заре сетевого бизнеса», многие сетевые компании начинали свою историю с единиц продукции своего ассортимента. К примеру, Компания Conita «раскручивалась» с двух позиций «Doviva». Сейчас в Conita сотни позиций высококачественной продукции по широчайшему охвату рынка сбыта. Обеспечивают такой охват около 30-ти фирм партнёров-изготовителей, серьёзных научно-производственных фирм.

Поймите, только в краткосрочных проектах и завуалированных финансовых пирамидах будет небольшой ассортимент продукции! Это факт, который проверен временем!

Серьёзные компании постоянно расширяют свой ассортимент! К примеру, та же «образцовая» (на мой взгляд) компания Conita за первый квартал 2021 года ввела в свой прайс около 10-ти новинок! Думаю, вам ясно, что «устойчивость» супермаркета с сотнями позиций будет намного выше, чем у киоска с десятками позиций.

К сожалению, я наблюдаю тенденцию, что сетевые компании с небольшим ассортиментом, как правило «краткосрочны», либо «увядают», либо представляют из себя завуалированные сетевые финансовые пирамиды.