Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Налетай, торопись: что общего между LYRE и МММ

Финансовые пирамиды не стареют. Как в 90-е люди охотно вкладывались в МММ, так и сегодня они доверчиво несут деньги новым мошенникам. Фантазия у обманщиков богатая. Они могут позиционировать себя как криптовалютная организация, турагентство и даже маскироваться под сетевой маркетинг.

Принцип работы пирамиды

Создатели сетевых лохотронов предлагают вложить деньги в их проект, чтобы впоследствии получить больше. К сожалению, красивые обещания не воплотятся в реальность. Какие-то суммы получат те, кто вложился в пирамиду на начальном и срединном этапе ее развития. Остальные не заработают ничего. Наихудший вариант пирамиды - когда все деньги забирают основатели, оставляя вкладчиков с носом. Обычно в такой ситуации для снятия денег создают искусственные препятствия: минимальная выводимая сумма, страховка, залог. Пока наивная жертва переводит новые суммы, они оседают на счетах учредителей пирамиды. А затем мошенники исчезают.

Признаки финансовой пирамиды:

  1. Обещание нереально высокого дохода.

  2. Непонятная схема заработка, отсутствие прозрачности.

  3. Неочевиден источник доходов, запутанное описание деятельности компании.

  4. Есть подозрение, что выплаты идут из взносов других участников.

  5. Не располагает лицензией Центробанка на привлечение финансов и осуществление их оборота.

  6. Существует сравнительно недолго - менее года.

Если хотя бы один пункт характеризует компанию, куда вас активно привлекают - не нужно с ней связываться. Такие лохотроны несложно распознать. В случае же организаций, которые прячутся под личиной сетевого маркетинга, все немного сложнее. Чтобы оценить надежность потенциального работодателя, нужно проверить название фирмы, предлагаемую должность и адрес. Если вам дают невнятные ответы, фирмы нет на карте, а отзывы плохие - лучше не тратить время на собеседование. Компания, о которой мы поговорим далее, - каноничный пример сетевого лохотрона, прикрытого продуктом.

Пирамида LYRE: основная информация

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания LYRE состоит из двух человек. Это ее учредители — Яна и Виктор Малащенко. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

  • За 2021 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000.

  • Малащенко не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

  • Отзывы людей, которые работали в LYRE, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 13 ступеней.

Особенности карьерного роста в LYRE

«Консультант»

  • Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 LX или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.

  • Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.

Внимание:

начинающий представитель компании LYRE ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

Уставшая женщина

«Старший Консультант»

  • Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 LX в месяц (₽ 8000). За это положены: 30%-ный кешбэк при следующих покупках; бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.

  • Есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию LYRE крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 LX в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.

Внимание:

так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 LX. Внимание: участники программы не получают кешбэк.

«Менеджер»

  • На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

  • Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 LX (₽ 50000). За это положены: 10 % ЛО; 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

  • Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 LX (₽ 20000), а его рефералы — 150 LX. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.

«Старший Менеджер»

  • Его задача — довести ЛГО до 500 LX. В отзывах пишут, что LYRE даст: 20 % ЛО; 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 10 % ЛГО «Менеджеров».

  • Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 LX — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».

  • Но чтобы продать БАДов LYRE на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.

БАДы

Внимание:

«Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у LYRE.

«Топ Менеджер»

  • Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 LX в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция LYRE.

  • Что получает «Топ Менеджер»: 30 % ЛО; 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 20 % ЛГО «Менеджеров»; 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

  • В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.
    Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают 1 звезду. За пятерых — 5 звезд.

  • Начиная с 2 звезды появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 LX. От 3 звезд ждут 10000 LX в месяц. От 4 звезд — 25000 LX в месяц. От 5 звезд — 50000 LX в месяц. Отзывы об LYRE дают понять: ЛГО должен быть от 250 LX до 750 LX.

  • Есть шанс вырасти дальше. Но нужно выполнить два условия: повысить ГО до 100000 LX, 200000 LX и 400000 LX соответственно; довести боковой объем (БО) до 80000 LX, 160000 LX и 330000 LX соответственно.

Мы тщательно изучили сайт и отзывы об LYRE, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.

Непонимание

Помните:

пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Малащенко в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.

Противоречивые отзывы

Во многих отзывах об LYRE уверяют: тем, кто добрались до уровня Топа, невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

  • Найти реальные отзывы действующих сотрудников LYRE не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

  • В поиске по запросу «LYRE отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход.

  • Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Малащенко — ветераны и лидеры МЛМ.

На фоне этого правда о работе в LYRE и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

Сетевик vs медик

В отзывах об LYRE часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.

Почему не нужно связываться с LYRE

LYRE — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

  1. Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.

  2. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

  3. На официальном сайте LYRE не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

  4. Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

Сектантский маркетинг

Секта

LYRE продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Преуспеть удается единицам. Эти люди: мастерски втюхивают то, что никому не нужно. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду. Знают, как управлять бизнесом.

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на LYRE? По нашему мнению, нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.