- Пластиковые окна
- Алюминиевые конструкции
- Роллетные системы
- Секционные гаражные ворота
- Стальные двери
- Натяжные потолки
Наш консультант
Нерозникова Олеся
(383) 209-11-22
Налетай, торопись: что общего между LYRE и МММ
Финансовые пирамиды не стареют. Как в 90-е люди охотно вкладывались в МММ, так и сегодня они доверчиво несут деньги новым мошенникам. Фантазия у обманщиков богатая. Они могут позиционировать себя как криптовалютная организация, турагентство и даже маскироваться под сетевой маркетинг.
Принцип работы пирамиды
Создатели сетевых лохотронов предлагают вложить деньги в их проект, чтобы впоследствии получить больше. К сожалению, красивые обещания не воплотятся в реальность. Какие-то суммы получат те, кто вложился в пирамиду на начальном и срединном этапе ее развития. Остальные не заработают ничего. Наихудший вариант пирамиды - когда все деньги забирают основатели, оставляя вкладчиков с носом. Обычно в такой ситуации для снятия денег создают искусственные препятствия: минимальная выводимая сумма, страховка, залог. Пока наивная жертва переводит новые суммы, они оседают на счетах учредителей пирамиды. А затем мошенники исчезают.
Признаки финансовой пирамиды:
-
Обещание нереально высокого дохода.
-
Непонятная схема заработка, отсутствие прозрачности.
-
Неочевиден источник доходов, запутанное описание деятельности компании.
-
Есть подозрение, что выплаты идут из взносов других участников.
-
Не располагает лицензией Центробанка на привлечение финансов и осуществление их оборота.
-
Существует сравнительно недолго - менее года.
Если хотя бы один пункт характеризует компанию, куда вас активно привлекают - не нужно с ней связываться. Такие лохотроны несложно распознать. В случае же организаций, которые прячутся под личиной сетевого маркетинга, все немного сложнее. Чтобы оценить надежность потенциального работодателя, нужно проверить название фирмы, предлагаемую должность и адрес. Если вам дают невнятные ответы, фирмы нет на карте, а отзывы плохие - лучше не тратить время на собеседование. Компания, о которой мы поговорим далее, - каноничный пример сетевого лохотрона, прикрытого продуктом.
Пирамида LYRE: основная информация
Согласно данным ЕГРЮЛ, компания LYRE состоит из двух человек. Это ее учредители — Яна и Виктор Малащенко. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.
-
За 2021 год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000.
-
Малащенко не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.
-
Отзывы людей, которые работали в LYRE, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет. В карьерной лестнице 13 ступеней.
Особенности карьерного роста в LYRE
«Консультант»
-
Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 LX или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.
-
Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.
Внимание:
начинающий представитель компании LYRE ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.
«Старший Консультант»
-
Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 LX в месяц (₽ 8000). За это положены: 30%-ный кешбэк при следующих покупках; бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.
-
Есть специальная программа для тех, кто покупают продукцию LYRE крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 LX в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.
Внимание:
так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 LX. Внимание: участники программы не получают кешбэк.
«Менеджер»
-
На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.
-
Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 LX (₽ 50000). За это положены: 10 % ЛО; 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».
-
Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 LX (₽ 20000), а его рефералы — 150 LX. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.
«Старший Менеджер»
-
Его задача — довести ЛГО до 500 LX. В отзывах пишут, что LYRE даст: 20 % ЛО; 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 10 % ЛГО «Менеджеров».
-
Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 LX — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».
-
Но чтобы продать БАДов LYRE на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.
Внимание:
«Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у LYRE.
«Топ Менеджер»
-
Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 LX в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция LYRE.
-
Что получает «Топ Менеджер»: 30 % ЛО; 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 20 % ЛГО «Менеджеров»; 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».
-
В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.
Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают 1 звезду. За пятерых — 5 звезд. -
Начиная с 2 звезды появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 LX. От 3 звезд ждут 10000 LX в месяц. От 4 звезд — 25000 LX в месяц. От 5 звезд — 50000 LX в месяц. Отзывы об LYRE дают понять: ЛГО должен быть от 250 LX до 750 LX.
-
Есть шанс вырасти дальше. Но нужно выполнить два условия: повысить ГО до 100000 LX, 200000 LX и 400000 LX соответственно; довести боковой объем (БО) до 80000 LX, 160000 LX и 330000 LX соответственно.
Мы тщательно изучили сайт и отзывы об LYRE, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.
Помните:
пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Малащенко в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.
Противоречивые отзывы
Во многих отзывах об LYRE уверяют: тем, кто добрались до уровня Топа, невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.
-
Найти реальные отзывы действующих сотрудников LYRE не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.
-
В поиске по запросу «LYRE отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом. Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход.
-
Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Малащенко — ветераны и лидеры МЛМ.
На фоне этого правда о работе в LYRE и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.
Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.
В отзывах об LYRE часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.
Почему не нужно связываться с LYRE
LYRE — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.
-
Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.
-
Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.
-
На официальном сайте LYRE не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.
-
Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.
Сектантский маркетинг
LYRE продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.
Преуспеть удается единицам. Эти люди: мастерски втюхивают то, что никому не нужно. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду. Знают, как управлять бизнесом.
Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на LYRE? По нашему мнению, нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.