Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Lifami - обзор

Компания Lifami основана в 2008 году в России, и широко известна с 2016-2017 гг. По состоянию на 2021 год компания представлена в 17 странах, имеет 290 офисов и 85 магазинов.

Компания в цифрах

  • 420000 менеджеров
  • 1,1 млн. покупателей
  • 360000 установок приложения
  • 270 наименований товаров
  • 23000 заказов в день через онлайн магазин
  • 85000 звонков в месяц

Продукция компании «Лифами»

Ассортимент насчитывает 13 торговых марок и 18 продуктовых линеек. Вот самые известные:

Figure Pace

Сама компания называет свой продукт функциональной едой, что бы это не значило. Коктейль поддерживает жизненные силы, имеет в составе сбалансированный набор. Жиров, белков и углеводов, клетчатки, а еще 12 витаминов и 11 минералов.

Figure Pace Pro

Тот же продукт, только так называемая мобильная версия. Однако принципиальной разницы в описании продукции на сайте не замечено.

Balletta

Как указано на сайте, это «больше чем простой чай». В состав входит некий гриб рейши. Видимо поэтому товар позиционируют как премиум. Покупателям предлагают 4 разновидности. Никаких подробностей о составе на сайте Lifami нет.

Charm Smile

Торговая марка, под которой распространяют зубную пасту. Говорят, что в составе есть ионы серебра, и минеральный комплекс, волшебный, судя по своим возможностям.

Mikella

Программа индивидуального ухода за кожей для женщин. В состав входит некая кошениль, коллоидное золото, а еще липиды и муцин. Информации о составе нет.

Lux Lantana

Марка декоративной косметики со суперстойкой текстурой до 24 часов, европейским качеством. В магазине доступны только губные помады разных оттенков.

Jamot

Натуральные дезодоранты из минерала алунита, не оставляющие следов и защищаю на протяжении 24 часов. Они не имеют запахи и якобы полностью безопасны. Линейка представлена дезодорантом для тела, спреями для ног и обуви.

Poetry Eco для уборки

Группа товаров, которая включает средства для уборки, бытовую химию для чистки зеркал и стекла, очков и мониторов, для мытья посуды, для чистки металлических, пластиковых и иных поверхностей, а еще универсальные средства. Сообщается, что продукция создана в Швейцарии.

Poetry Eco для стирки

Товары для стирки, порошки и ополаскиватели, созданные в Швейцарии. Предлагается 3 варианта продукции: для деликатных тканей, для черных и цветных, а также кондиционер.

Все товары и продукты позиционируются как 100% натуральные и безопасные. Но это легко опровергнуть, если почитать состав продукта, где содержатся практически все элементы таблицы Менделеева.

Как стать консультантом?

Зарегистрироваться на главном сайте компании, на сайте партнеров, или просто найти страницу менеджера в Instagram и написать ему. Если вы выбираете первый вариант, вам выбирают наставника, если идет вторым или третьим путем, скорее всего, наставником станет тот же человек.

Наставника нельзя поменять, но об этом мало кто говорит и мало кто знает. Он должен помочь и ввести в курс дела, но так происходит не всегда. Бывшие сотрудники часто жалуются на некомпетентных наставников, которые не выполняют свою работу.

После регистрации у менеджера появляется личный кабинет на сайте компании, собственные реферальные программы и ссылки для распространения, обучение. В кабинете вы увидите информацию о тестовом периоде. В течение этого времени нужно сделать покупку на 40 NG, чтобы активировать контракт. Контракт аннулируют, если не сделать покупку в месяц регистрации, или в следующем за ним месяце.

В Сети менеджеры неоднократно говорят о том, что их заставляют выставлять напоказ якобы роскошную жизнь, хвастаться поездками за границу, на конференции Lifami, показывать многочисленные фотографии и видео с курортов, чтобы повысить престиж и показать якобы доходность бизнеса с Lifami.

Программа Fiesta: в чем суть?

Это система бонусов и скидок для покупателей магазина Lifami. Необходимо зарегистрироваться, затем получить персонального менеджера, и клиенту открывается система бонусов и скидок:

  • 3% - С каждой покупки начисляется на подарочный счет.
  • 5% - После того, как общая сумма трат на покупки составит 10 000 руб.
  • 7% - Сумма покупок достигла отметки в 25 000 руб.
  • 10% - Сумма покупок составила 50 000 руб. и больше.

Согласно информации на сайте, клиенты получают ряд преимуществ и выгод от сотрудничества с компанией. А именно:

  1. Персонального менеджера, который занимается поддержкой и сопровождением в телефонном режиме.
  2. Личный кабинет на сайте. В разделе находится статистика по покупкам, список товаров, личные сообщения, персональные предложения, акции.
  3. Специальные предложения. Для участников Fiesta проводятся специальные акции и распродажи, конкурсы и розыгрыши.
  4. Сервис. Под ним подразумевается доставка, возможность покупать в онлайн-магазинах и офлайн точках, оплачивать после доставки, пользоваться разными службами.

В чем разница между клиентом и менеджером Lifami

Принципиальная разница между менеджером и клиентом в том, что второй не планирует строить бизнес вместе с компанией. Если говорить по пунктам, то клиент:

  • Оценил качество продуктов компании, и время от времени покупает их.

  • Имеет накопительную систему скидок, персонального менеджера и не планирует превращать Lifami в свой бизнес.

  • Регистрируется в программе и сразу же получает 3% скидку на покупки. После того, как сумма покупки составит 10 тысяч рублей, компания обещает скидку в 5%. После порога в 25 000 рублей скидка составит 7%, а затем 10%.

  • Принимает участие в розыгрышах призов, лотереях, которые компания устраивает несколько раз в год для своих клиентов.

Для менеджера компания условия сотрудничества отличаются:

  • Контракт актуален, если вы покупаете товары компании на сумму, равноценную 40 NG в месяц или около 100 NG за 3 месяца.

  • Если привлекаете клиентов со стороны, и получаете 25% от суммы их покупок + еще 25% от своих.

  • Привлекаете дополнительно менеджеров, за что получаете выплаты по маркетинг-плану и еще дополнительно бонус наставника.

  • С ростом своей сети и повышения квалификации вы получаете все больше бонусов и якобы часы в подарок.

Компания Lifami, по собственным словам, является партнером известного модного дома Ralph Lauren, а потому дарит своим менеджерам часы именной этой марки. По словам бывших сотрудников Lifami, поделившихся своими отзывами, часы не дарят, а оформляют в кредит на самих же сотрудников. Если не удастся удержать позиции по обороту, оплата ляжет на плечи менеджера. Кроме того, сама компания Ralph Lauren нигде официально не сообщает о партнерстве с Lifami.

Маркетинговый план Lifami

Структура компании включает 4 ступени и 16 квалификаций. Ступенями называют стадии, которые логически разделяют карьеру менеджера. От квалификации будет зависеть размер бонусов и их вид. Также существуют такие понятия, как личный объем (ЛО) и групповой (ГО).

Личный объем – то, что приобретает вы или ваши клиенты. Групповой объем – сумма личного объема и объемов всех менеджеров твоей структуры. Структура – люди, которых вы пригласили в бизнес и подписали под свой контракт.

Нюансы:

Проценты с товарооборота менеджеров считают в NG, внутренней валюте компании, но измеряются они в долларах. Из расчета 10 % (вознаграждения) от 10 000 NG (объема) = 1 000 долларов. Кроме того, переход на следующий уровень не отменяет предыдущих достижений. Обязательным требованием для всех сотрудников Lifami является минимальный оборот, по стоимости равный 30 NG в месяц.

  • Ступень 1. Задачи, которые стоят перед новым сотрудником, это знакомсмтво с возможностями компании, построение собственной команды.
  • Ступень 2. Цель этой части плана – показать менеджеру, что выгодно растить команду, не только количественно, а и качественно. То есть, чем больше «Звезд» в вашей команде, тем лучше.
  • Ступень 3. По достижении третьей ступени вы уже наставник, и вам достаточно только поддерживать структуру, расширяя ее новыми участниками, ищем менеджеров первой линии, приглашаем тех, для кого можно стать наставником. Появляются новые виды бонусов, команда расширяется, делает большой оборот. Основная цель – получение VIP бонуса, то есть процента от всего оборота компании.
  • Ступень 4. На этой ступени находятся миллионеры Lifami, у которых есть свой закрытый клуб, но куда, по словам представителей компании, может попасть каждый.

Из чего состоит доход в Lifami

Заработок менеджера Lifami складывается из двух составляющих – личного оборота и оборота команды:

  • Доход с личного оборота. Покупая товар у компании, сам менеджер зарабатывает с этого. Но как тут заработать, если по факту вы все равно тратите больше? Все просто. Вы можете дать свой идентификатор другим покупателям, они совершают покупку через ваш ID, и это идет в общий «зачет». Чем больше покупок, тем больше товарооборот и заработок. Минимальная сумма покупок 40 NG.

  • Доход по группе. Когда менеджер уже не новичок и привлекает не только клиентов, а и менеджеров Lifami. Люди, которые подписали контракт с компанией через вас, являются так называемой первой линией. Чем больше таких партнеров, тем лучше, и расчеты доходов сложнее. Если говорить в общем, то гонорар – это процент от оборота команды. Оборот от команды должен быть не менее 1000 NG, если он ниже, то менеджер получает только ЛО.

  • Доход по системе LI. Еще один вид дохода, но зависит от выполнения нескольких условий. Необходимо, чтобы ЛО был больше 150 NG, тогда ваш доход это дельта-прибыль всех партнеров в статусе менеджера, чья прибыль менее 30 NG.

Из того, что нам удалось выяснить: покупая продукцию на минимальные 40 NG, менеджер планирует заработать около 850 рублей. Однако эти деньги не получится вывести на кошелек и потратить. Их можно потратить только на продукцию Lifami. Чтобы выводить деньги, необходимо минимум 150 NG.

Что пишут в сети о Lifami

Менеджеры компании оставляют множество гневных отзывов на сайтах-отзовиках. Вот несколько посылов:

  1. Зомбирование и промывание мозгов.

  2. Агрессивные продажи.

  3. Часы в подарок – миф.

  4. Выплаты кешбеком.

  5. Все больше недоверия у аудитории.

Компания занимается прямыми продажами и делает это агрессивно. Сотрудников буквально заставляют продавать товар всем знакомым и малознакомым, друзьям, родственникам. Об этом говорит множество отзывов в Сети. Продвигать товар необходимо не только среди знакомых, но в социальных сетях и в других доступных каналах. Заработанные деньги не получится вывести на карту. Менеджер получает только кешбек. Чтобы получить реальные деньги, необходимо выполнять целый ряд условий.

Мнение редакции

Если вы ищите надежную компанию для заработка, Lifami – не тот случай. Она вызывает исключительно негативное восприятие даже у тех, кто близко не знаком с товарами, но хотя бы раз слышал о самих «Лифами». Причина в агрессивных продажах и зачастую не слишком адекватном поведении менеджеров, от чего многие называют компанию сектой. Зарабатывают в компании те, кто пришел в нее еще до волны хайпа и негатива. Новичкам придется много работать, но заработки не гарантированы.