Наш консультант

Нерозникова Олеся

(383) 209-11-22

 

Оставить заявку замерщику
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Суть вопроса:
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом:
Защитный код - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом
Задать вопрос директору

Обзор компании Guru Health. Хайп закончился... "пузырь" стал сдуваться... У Компании Guru Health, имеется свой официальный сайт и интернет-магазин.

Даниил Иванько человек с хорошим сетевым прошлым, ранее сотрудничал с Компанией Mivata и другими проектами.

Нюанс № 1.

Ниша.

Продукты для похудения(коктейли, сухие супы), косметика, декоративная косметика, личная гигиена, бытовая химия... Основное направление: коктейли Amalia для снижения массы тела.

В общем, как показывает опыт Компании Гербалайф, ниша весьма перспективная.

Нюанс № 2.

Дешёвый продукт по высоким ценам.

Коктейли Amalia с дешёвой соевой мукой, продаются в несколько раз дороже, чем профессиональные высококачественные коктейли в специализированных магазинах диетического питания (со всеми маркетинговыми "накрутками")!

Неискушённый потребитель, эти коктейли Amalia кушает???

Стоимость банки Amalia, 520 грамм, 2000 рублей??? Профессиональный высококачественный сывороточный протеин в специализированных магазинах, стоит столько же за 1800 грамм!!!

Да-а-а... выгода (на единицу объёма) в обычном специализированном магазине в 300%!!!

Другими словами, цена на продукцию Guru Health в 3 раза выше, чем розничная цена в фирменных магазинах!!!

Нюанс № 3.

Вредные компоненты в составе.

Данные компоненты практически не усваиваются организмом человека, в том числе и химические добавки. Остальные компоненты продукты растительного происхождения, а именно растительные белковые изоляты, дешевые масла - соевое и пальмовое.

Помимо этого, негативное воздействие на здоровье человека заключается еще в том, что происходят нарушения со стороны функционирования печени и пищеварительной системы в случае длительного приема добавок.

В состав коктейлей входят дешёвые синтетические ароматизаторы, в итоге получаются более десятка вкусов.

От вкуса "малины" (у многих таким ароматизатором пахнет банное мыло) до вкуса " хумуса"???

Скорее всего, именно поэтому, у некоторых людей, после первого приёма коктейлей Guru Health, иногда наблюдается рвотный рефлекс... :(

Нюанс № 4.

Реклама шоу-звёзд.

Делается это для того, чтобы сместить внимание от состава продукции...

Хотя, мы же с вами понимаем, что у шоу-звёзд знаний о качестве коктейлей Amalia не больше, чем у обычного человека, они такие же дилетанты... просто им ещё, в отличие от нас, очень хорошо платят!

Другая "история", это блогеры.

Конечно, образования по диетологии ни у кого из них нет, но имеется известность, которая, как известно, продаётся...

Мы же понимаем, что рекламу "звёзд" оплачивают сами дистрибьюторы Guru Health, так как эта статья расходов, заложена в стоимость каждой банки Guru Health. Рассчитано это на дилетантов, так называемое "клиповое мышление".

Нюанс № 5.

Цензура.

Отзывы об Amalia на официальном сайте проходят жесткую цензуру. Все негативные отзывы не допускаются к публикации и удаляются модераторами сайта.

Производители проводят рекламную кампанию, которая навязывает покупателю чудодейственный эффект.

Нюанс № 6.

Понты.

"Вступила в Компанию Guru Health, возьми кредит, купи норковую шубу. Всем говори, что заработала в Guru Health!"

Такой инструктаж услышали девушки в липецком офисе Guru Health. Как говорится: "понт- половина дела!"

Косвенный метод убеждения, используется руководством и топ-ами Компании Guru Health, по полной, что, в целом, для сетевого бизнеса, норма! Шубы в кредит, часы с бриллиантами...

Что-то есть в Guru Health искусственное, немного фальшивое ("накаченные" силиконом губы у первых рядов, вызывающие, не всегда к месту наряды). Конечно, ко всем это не относится, но процент высокий! Может быть так и надо? Чтобы привлечь к своей персоне чуть больше внимания? :)

Шутка-юмора про протеиновые коктейли...

Маркетинг план Компании Guru Health.

Нюанс № 7.

Вход в Компанию Guru Health составляет 47 баллов, около 6500 рублей.

Нюанс № 8.

Высокий личный объём. Минимум, ежемесячная закупка на 85 баллов, около 12000 рублей!

Нюанс № 9.

Единые цены.

Вся продукция покупается всеми дистрибьюторами по розничной цене (единые цены).

Тем самым, руководство Компании Guru Health имеет возможность без процентов "крутить" деньги дистрибьюторов для своих нужд. В некоторых сетевых Компаниях, так тоже бывает.

Если дистрибьютор выполнят минимальные требования по личной квалификации, а это около (11000 - 12000) рублей, свои деньги (розничную "накрутку" Компании Guru Health) можно вернуть (типа заработал)... :)

Нюанс № 10.

Бонусы- товаром. Точнее, даже не сами деньги, а товар на эту сумму! Ну а что, пришёл торговать, бери бонусы товаром... Чтобы получать бонус деньгами, необходимо делать го 240 баллов (около 33000 рублей)!

Это конечно минус для новичков... но их никто не спрашивает.

Возвращается и розничная разница с дистрибьюторов, которые не сделали минимальный личный объём. И это, несомненно, является плюсом для продавцов (хотя, продавать продукт по многократно завышенным ценам, на любителя).

Нюанс № 11.

Ценообразование.

1 балл соответствует 138 рублям в цене. То есть, продукция стоящая 1600 рублей, несёт около 12 баллов. Например, банка коктейля "Amalia" стоит 2000 рублей и "несёт" 14 баллов.

Выплаты бонусов осуществляются по цене 46 рублей за 1 балл!???

Обратите внимание: один балл стоит 138 рублей в цене продукта и 46 рублей при выплатах, разница в 300%, жесть!

Маркетинговая хитрость. Всем продвинутым сетевикам известно, что основной товарооборот находится в глубине.

Так вот, если посмотреть на процент выплат маркетинг-плана Компании Guru Health, то увидим, что он существенно уменьшается к более глубоким уровням, где товарооборот больше!

"Подводный камень": растущий боковой объём.

Нюанс № 12.

Быть значимее, чем на самом деле.

Пока дистрибьютор не оформил ИП, его бонус входит в ведомость первого вышестоящего лидера, который зарегистрирован в качестве ИП. Многие, этим часто пользуются, вводя в заблуждение своих собеседников! Да-а-а, "понт- половина дела!"

Нюанс № 13.

Работа через соцсети.

В Компании Guru Health, в отдельных ветках, налажена хорошая система продвижения продукции через соцсети.

Каждому дистрибьютору при оформлении, даётся реферальная ссылка, по которой его знакомые могут заходить на "как бы его сайт" и покупать продукцию по розничной цене. Розничный заработок получает дистрибьютор.

Именно, поэтому, в соцсетях много "раздутого" ажиотажа вокруг весьма посредственных, многократно завышенных по цене коктейлей Amalia. Все хотят заработать розницу! Поэтому, как правило, "приукрашивают" результативность от применения продукции.

Напускается много "тумана" для вовлечения "новичков" в сеть Guru Health.

Если "порыться" в инет, то увидите десятки негативных форумов о Компании Guru Health. Многие форумчане были дистрибьюторами или клиентами Guru Health. Яндекс вам в помощь!

Кстати, большинство активных дистрибьюторов, буквально "живут" в Интернет! Даже на унитазе, со смартфоном :-) Как итог, возможное увеличение товарооборота за счёт обмена реальной жизни на виртуальную. Да, и зрение "садиться" сильно....

Нюанс № 14.

Бонусы.

Как и в любой другой Компании, в которой основной процент выплат идёт верхам, а это, так называемые Компании с "тяжёлой верхушкой", в Компании Guru Health, имеется бонусная программа.

По этой программе, крупный лидер, выполняющий определённые квалификационные требования, может взять в кредит за счёт Компании Guru Health, часы марки Epos.

Причём Компания Guru Health является корпоративным клиентом фирмы Epos, но на многих презентациях наивным простачкам заявляют, что они партнёры :-D

Как бы попроще объяснить. К примеру, если вы иногда ходите в "Ленту" и совершаете там покупки, то вы не партнёр "Ленты", вы клиент "Ленты"! И это, как говорят в Одессе, большая разница!

На мой, субъективный взгляд, эта программа не является плюсом для 99,9% обычных дистрибьюторов Guru Health. Да, и "подводные камни" у этих программ имеются.

В соцсетях идёт целенаправленная кампания по "привиранию" щедрости бонуса. "Победители" писи@т кипятком, рассказывая, брызгая слюной, "как классно, когда тебе дарят швейцарские часы".

В соцсетях размещена целая рекламная кампания (ролики в Ютуб, фото, статьи...) по поводу прииукрашивания программы.

Запомните раз и навсегда: часы сама Компания Guru Health никому не дарит! Часы берёт в кредит лично дистрибьютор Компании Guru Health и сам несёт ответственность за выплаты по кредиту в течение 2 лет!

"Клоуны" сетевого бизнеса..

Компания Guru Health может лишь компенсировать (полностью или частично) выплаты по кредиту, при условии определённой квалификации в данный конкретный месяц. Не выполнил квалификацию - плати сам. Многие лидеры влезли в кредиты за дорогие часы, а квалификации у некоторых из этих лидеров начали "валиться". Какой выход?

Выход нашли - надо врать ещё больше, чтобы компенсировать отток дистрибьюторов, которые разочаровались и ушли из Компании Guru Health за счёт привлечения "новичков" ( которым обещают Epos). В реальности, 99, 99% этих дистрибьюторов никогда не выполнят условия программы Guru Health! Это просто "теория большой лжи" в действии. Они просто раскручиваются на ежемесячную закупку в 12000 рублей.

Обратная сторона бонуса. В марте 2020 года ездил в Новокузнецк. Там рассказали одну очень печальную историю об одном очень активном парне в Guru Health.

История такова. Парень поработал активно в Компании Guru Health, вышел на квалификацию, с которой можно взять кредитный Epos. Залез в этот кредит. В начале хорошо пиарился... Затем, квалификация упала, Компания Guru Health по условиям бонуса, перестала оплачивать его кредит. Он просрочил свои платежи, так как личный бонус упал. От салона пошли штрафы, пени, часы арестовали... В общем, парень продаёт квартиру в которой жил! Полная депрессия!

Новость о Guru Health "Подписчики готовы скинуться деньгами на новый костюм Максиму Чеглакову". Не поймите меня превратно, за событиями блогеров, в отличие от жизни сетевых Компаний, я не слежу. Просто информация "выскочила" в новостной ленте.

Несколько лет назад парень вступил в Guru Health. Так как он личность медийная, то достаточно быстро вышел (за счёт не сильно продвинутых в сетевом бизнесе поклонниц) на квалификацию и взял Epos в кредит благодаря Guru Health.

Но, что-то, видимо, пошло не так. (:dash:) Условия Компании Guru Health по удержанию квалификации походу не тянет. Ну что, обычное дело! Если скатился с квалификации - плати за кредит сам. Вот и заметили поклонницы парня, что на всех фото он в одном и том же тёмно-синем костюме. Решили, что у парня с финансами туго, надо подсобить :-D

Нюанс № 15.

Давайте сравним "вложенные усилия/отдача".

"Cтарый" маркетинг-план Hostafon и то, выгоднее маркетинга Guru Health.

Надо отметить, что Сергей Истомин, "на цифрах" доказал, что в Компании Hostafon выплаты по маркетинг-плану существенно больше, чем в Компании Guru Health! И это, даже со "старым" маркетинг-планом Компании Hostafon!

Маркетинг-план Компании Hostafon с 2019-го года ещё более щедрый!!!

Нюанс № 16.

Сравнение выплат в Компании Guru Health и Hostafon.

Применять будем исключительно "прямой метод убеждения": цифры, факты, логика.

Чтобы получать бонусы, дистрибьюторам Guru Health, необходимо ежемесячно затариваться на 12000 рублей, в то время, как участникам Компании Hostafon, достаточно приобрести продукции на 1400 рубля! Почувствуйте разницу!

Где подвох... подскажите?

Конечно, Компания Guru Health, сможет "подтянуть" свою определённую часть населения. Как правило, это молодёжь и домохозяйки с избыточным весом. В Guru Health имеются отработанные определённые технологии для вовлечения их в сети. Эта часть населения, как правило хотят верить в чудо, и не привыкли "включать голову"! Они, к примеру, искренне верят, что Ольга Бузова, хорошая певица :)

Но, построить этим людям в Guru Health долгосрочный рентабельный бизнес, это всё равно, что "найти свою любовь" на теле-проекте "ДОМ-2"!

Удачи!